Двухпалубный теплоход категории комфортности «люкс» вмещает на борту 50 человек в формате банкета и 70 пассажиров при фуршетном размещении. Теплоход-ресторан является современным вариантом банкетохода, который предлагает гостям необычно решенные интерьеры, большие музыкальные и световые возможности, а также продуманную систему климатического контроля.

Длина 36 метров делает судно вполне маневренным, а осадка в 1,5 метра позволяет подходить к практически всем портам столицы и региона. Скорость, развиваемая судном, достигает 24 км/ч, что является высоким показателем для теплоходов данного класса.

Преимущества теплохода «Арго-2»

  • Один из самых популярных теплоходов столичного флота.
  • Современное многопрофильное оснащение.
  • Интерьеры выполненные в изысканном стиле "Прованс".
  • организация мероприятий на высоком уровне.

Интерьеры и планировка теплохода «Арго-2»

На верхней палубе судна расположена просторная зона под летнее кафе. Там установлена необходимая мебель и аудиотехника. Вместительность этой площадки составляет 40 посадочных мест. Площадка находится на открытом воздухе, но при необходимости закрывается тентом. Имеется зона для оформления танцевальной площадки и все условия для организации светомузыкальных шоу.

Банкетный зал теплохода находится на нижней палубе. В зале установлены столы с четырехместным размещением, которые при необходимости можно сдвинуть и стулья. Также работают кондиционеры. У гостей есть возможность воспользоваться караоке системой. На центральной стене размещена ЖК-панель для демонстрации видеоряда. Кроме этого, в наличии отлаженная световая техника для дополнения музыкальных номеров.

Зал разделен на небольшие зоны с помощью элегантно оформленных подпорок. Половое покрытие - дубовый паркет. Оконные проемы декорированы тюлем. Интерьер решен с использованием темных оттенков дерева и бежевых текстильных элементов.

Из банкетного зала имеется выход в носовую зону палубы, где оборудована открытая площадка для проведения небольших фуршетов. В наличии вся необходимая для комфортного времяпрепровождения мебель. Пространство палубы позволяет дополнительно устанавливать необходимую мебель и музыкальное оборудование.

Спуски на теплоходе оформлены в виде лестничных проемов с перилами, декорированными резными балясинами в классическом стиле.

Питание и оказание дополнительных услуг

Обслуживающий персонал судна готов предложить различные варианты оформления банкетного зала и других площадок с учетом специфики торжества. Возможна сервировка столов с использованием живых цветов и флористических композиций. Цветовое решение банкетного оформления также может быть изменено по желанию заказчика, что обсуждается отдельно при аренде теплохода.

Заказ декора всего судна предполагает использование различных материалов, в том числе шелковых лент, гирлянд из воздушных шаров, естественных растительных элементов, светодиодных композиций.

Питание и обслуживание пассажиров во время банкета на теплоходе организуется экипажем. При желании заказчика возможно приглашение на борт собственной команды обслуживающего персонала. В этом случае необходима предварительная договоренность с администрацией теплохода.

Основные характеристики теплохода «Арго-2»

  • Проект «Московский» реконструирован в 2009 году.
  • Длина – 33 м;
  • Ширина – 6 м;
  • Осадка – 1,3 м.

Можно ли в наше время самостоятельно построить самолёт? Тверские авиаторы-любители Евгений Игнатьев, Юрий Гулаков и Александр Абрамов ответили на этот вопрос утвердительно, создав крылатую одноместную машину, впоследствии названную «Арго-02». Самолёт получился удачным: успешно летал на всесоюзных конкурсах, был первым призёром регионального смотра-конкурса любительских летательных аппаратов в Ярославле. Секрет повышенной популярности «Арго» у самодеятельных авиаторов не в дизайнерских или технологических изысках проектировщиков, а скорее – в их традиционности. Конструкторам удалось добиться удачного сочетания отработанных за многие десятилетия методов проектирования деревянных машин 1920-х и 1930-х годов и современных аэродинамических расчётов летательных аппаратов такого класса. В этом, пожалуй, одно из главных достоинств самолёта: для его изготовления вовсе не требуются современные пластики и композиты, прокат из высокопрочных металлов и синтетические ткани – нужны лишь сосновый брус, немного фанеры, полотно и эмалит.

Однако простейшая конструкция из распространённых материалов – всего лишь одно из слагаемых успеха машины. Для того чтобы все эти сосновые рейки и куски фанеры «полетели», их необходимо «вписать» в определённые аэродинамические формы. В этом деле авторы «Арго» – надо отдать им должное – проявили завидное конструкторское чутьё. Для своего самолёта они выбрали аэродинамическую схему классического свободнонесущего низкоплана с тянущим воздушным винтом.

В наши дни на фоне самых разнообразных «уток», «тандемов» и прочих чудес современной аэродинамики самолёт типа «Арго» выглядит даже консервативно. Но в этом-то и заключается мудрость авиаконструктора: хочешь построить успешно летающий самолёт -выбирай классическую схему – она не подведёт никогда.

Однако и это ещё не всё. Чтобы самолёт хорошо летал, необходимо правильно определить соотношение его массы, мощности двигателя и площади крыла. И здесь параметры «Арго» можно считать оптимальными для аппарата с мотором мощностью всего 28 л.с.

Если кто-то захочет построить подобный летательный аппарат – параметры «Арго» вполне можно взять за образец: именно такое их соотношение обеспечивает наилучшие лётно-технические характеристики: скорость, скороподъёмность, разбег, пробег и т.п.

В то же время устойчивость и управляемость самолёта определяются соотношением площади крыла, оперения и рулей, а также их взаимным расположением. И в этой области, как оказалось (что прекрасно поняли конструкторы «Арго»!), тоже до сих пор никто не изобрёл ничего лучше стандартной классической схемы. Причём для «Арго» параметры взяты прямо из учебника: площадь горизонтального оперения составляет 20% площади крыла, а вертикального – 10%; плечо оперения равно 2,5 аэродинамической хорды крыла и так далее, без всяких отступлений от классических правил проектирования, отходить от которых, очевидно, нет никакого смысла.

1 – кок винта (выклейка из стеклоткани); 2 – воздушный винт (переклей из сосны); 3 – клиноремённый редуктор; 4 – двигатель типа РМЗ-640; 5 – подмоторная рама (трубы из стали 30ХГСА); 6 – датчик тахометра; 7 – обратный клапан; 8 – противопожарная перегородка; 9 – лючок горловины бензобака; 10 – компенсатор; 11 – топливный бак (листовой алюминий); 12 – приборы (навигационно-пилотажные и контроля работы двигателя); 13 – козырёк (оргстекло); 14-рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя (РУД); 15 – ручка управления по крену и тангажу; 16 – кресло пилота (выклейка из стеклоткани на эпоксидном связующем); 17 – спинка кресла; 18 – блок роликов проводки тросов управления; 19 – промежуточная качалка руля высоты; 20 – тяга руля высоты; 21 – капот двигателя (выклейка из стеклоткани на эпоксидном связующем); 22 – топливный фильтр; 23 – узел крепления моторамы; 24 – подвесные педали управления по курсу; 25 – узел крепления рессорного шасси; 26 – колесо шасси 300×125 мм; 27 – рессора шасси (сталь 65Г); 28 – заливной шприц; 29 – тяга управления рулём высоты; 30 – обтекатель (выклейка из стеклоткани на эпоксидном связующем); 31 – промежуточная качалка управления рулём высоты; 32 – блок роликов тросов управления рулём направления; 33 – трос управления рулём направления; 34 – тяга управления рулём высоты; 35 – блок роликов проводки тросов управления рулём направления; 36 – рычаг привода руля направления; 37 – хвостовая опора (костыль)

1– ручка управления; 2– рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя (РУД); 3 – ТГЦ; 4 – ВР-10; 5 – ЭУП; 6 – УС-250; 7 – ВД-10; 8 – ТЭ-45; 9 – амортизатор; 10-топливный бак; 11– пожарный кран; 12– педали управления по курсу

1 – ручка управления самолётом по крену и тангажу; 2 – рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя (РУД); 3– руль направления; 4– руль высоты; 5 – элерон; 6 – педали управления по курсу

Хотя аэродинамические данные позволяют самолёту выполнять фигуры высшего пилотажа, однако воздушная акробатика – это не только удачная аэродинамика, но и высокая прочность конструкции. По расчётам авторов и технической комиссии, эксплуатационная перегрузка у «Арго» была равна 3, что вполне достаточно для полётов по кругу и коротким маршрутам. Высший пилотаж этому аппарату категорически противопоказан.

Самодеятельным авиаконструкторам не следовало бы об этом забывать… 18 августа 1990 года при выполнении показательного полёта на празднике, посвящённом Дню Воздушного Флота, Юрий Гулаков ввёл «Арго» в очередной переворот. На сей раз и скорость оказалась чуть выше обычной, и максимальная эксплуатационная перегрузка, очевидно, намного превысила расчётную «тройку». В результате крыло «Арго» развалилось в воздухе, а пилот погиб на глазах собравшихся зрителей.

Как правило, такие трагические случаи даже при всей очевидности причин, их вызывающих, заставляют искать ошибки в конструкции самолёта и в расчётах. Что касается «Арго-02», то машина выдержала ровно столько, на что была рассчитана. Именно поэтому техническая и лётно-методическая комиссии по летательным аппаратам любительской постройки Министерства авиационной промышленности в своё время рекомендовали «Арго-02» в качестве прототипа для самостоятельной постройки.

«Арго-02» – сверхлёгкий учебнотренировочный свободнонесущий низко-план классической деревянной конструкции со свободнонесущим хвостовым оперением. Самолёт имеет шасси рессорного типа с хвостовой опорой.

Силовая установка – двухтактный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения РМЗ-640, который через клиноремённый редуктор приводит во вращение двухлопастный деревянный моноблочный воздушный винт. Система управления самолёта – нормального типа. Кабина пилота оснащена приборами пилотажной группы и приборами контроля работы двигателя.

Фюзеляж – деревянный, раскосноферменной конструкции, с лонжеронами из деревянных реек сечением 18×18 мм. За кабиной, поверх фюзеляжа, – лёгкий гаргрот, основу которого составляют пенопластовые диафрагмы и стрингеры. Гаргрот имеется и в передней части фюзеляжа, перед кабиной он выполнен из деревянных диафрагм и обшивки из листового дюралюминия толщиной 0,5 мм. Кабина пилота и хвостовая часть фюзеляжа в районе крепления стабилизатора обшиты фанерой толщиной 2,5 мм. Все остальные поверхности фюзеляжа имеют полотняную обшивку.

Через кабину пилота проходят лонжероны центроплана, к которым крепятся отформованное из стеклопластика и обтянутое искусственной кожей кресло пилота и пост ручного управления самолётом.

Борта кабины изнутри оклеены пенопластом, а поверх него – искусственной кожей. На левом борту установлена РУД – рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя.

Приборная доска выколочена из листового дюралюминия и покрыта молотковой эмалью. В кабине она крепится к шпангоуту № 3 на амортизаторах. На самой доске монтируются приборы: ТГЦ, УС-250, ВР-10, ВД-10, ЭУП, ТЭ и выключатель зажигания, под доской -топливный кран, на переднем лонжероне – заливной шприц. В передней части фюзеляжа, под гаргротом, закреплён топливный бак ёмкостью 15 л.

В нижней части фюзеляжа перед передним лонжероном установлены узлы крепления шасси. На переднем шпангоуте, который является ещё и противопожарной перегородкой, монтируются узел навески педалей рычажного типа и узел фиксации ролика и ножного управления. С другой стороны противопожарной перегородки располагаются обратный клапан, топливный фильтр и сливной кран.

Узлы крепления моторамы установлены в местах стыковки лонжеронов с передним шпангоутом. Сама моторама сварена из хромансилевых (сталь 30ГСА) труб диаметром 22×1 мм. Двигатель крепится к мотораме через резиновые амортизаторы. Силовая установка закрыта верхним и нижним капотами из стеклопластика. Заготовка винта склеена из пяти сосновых пластин эпоксидной смолой и после окончательной обработки обтянута стеклотканью с использованием эпоксидного связующего.

Основа каждого полукрыла – продольный и поперечный наборы. Первый состоит из двух лонжеронов – основного и вспомогательного (стенки), лобового стрингера и ребра обтекания. Основной лонжерон – двуполочный, верхняя и нижняя полки – из сосновых реек переменного сечения. Так, сечение верхней полки: у корня крыла – 30×40 мм, а у конца – 10×40 мм; нижней – 20×40 мм и 10×40 мм соответственно. Между полками в районе нервюр устанавливаются диафрагмы. Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части – фанерой толщиной 3 мм. В корневой части крыла и зоне крепления качалки элерона закреплены деревянные бобышки.

Узлы стыковки консолей крыла с центропланом смонтированы в корневой части крыла на переднем (основном) лонжероне. Выполнены они из стали марки 30ХГСА. На конце лонжерона имеется швартовочный узел.

Лобовой стрингер каркаса крыла – из деревянной рейки сечением 10×16 мм, хвостовой – из рейки сечением 10×30 мм.

От носка и до переднего лонжерона крыло обшито фанерой толщиной 1 мм. В корневой части из фанеры толщиной 4 мм образован трап.

В поперечный набор крыла входят нормальные и усиленные нервюры. Последние (нервюры № 1, № 2 и № 3) имеют балочную конструкцию и состоят из полок сечением 5×10 мм, стоек и фанерной стенки толщиной 1 мм с отверстиями-облегчениями. Нормальные нервюры имеют ферменную конструкцию. Собираются они из полок и раскосов сечением 5×8 мм с помощью косынок и книц. Законцовки крыла -пенопластовые. После обработки они оклеиваются стеклотканью на эпоксидном связующем.

Элерон – щелевого типа с каркасом из лонжерона сечением 10×80 мм, нервюр из пластин толщиной 5 мм, ребра атаки и ребра обтекания. Носок зашивается фанерой толщиной 1 мм; совместно с лонжероном зашивка образует жёсткий замкнутый профиль, напоминающий полукруглую трубу. Узлы навески элерона смонтированы на лонжероне, а ответные кронштейны навески – на заднем лонжероне крыла. Все поверхности элерона и самого крыла обтянуты полотном.

Горизонтальное оперение самолёта «Арго-02» состоит из стабилизатора и рулей высоты. Стабилизатор двухлонжеронный, с раскосно расположенными нервюрами, что обеспечивает ему высокую жёсткость на кручение. Носок до переднего лонжерона обшит фанерой толщиной 1 мм. Стабилизатор может эксплуатироваться как в свободнонесущем, так и в подкосном варианте. Второй вариант предполагает установку на заднем лонжероне узлов крепления подкосов. Узлы крепления стабилизатора к фюзеляжу смонтированы на переднем и заднем лонжеронах. Узлы навески рулей высоты располагаются на заднем лонжероне стабилизатора; конструкция их аналогична устройству узлов планёра А-1. Законцовки стабилизатора пенопластовые, оклеенные стеклотканью, центральная часть обшита фанерой.

Руль высоты – из двух частей, которые в какой-то степени дублируют друг друга. Каждая из частей состоит из лонжерона, раскосно поставленных нервюр с носками и ребра обтекания. Носовая часть руля обшита фанерой толщиной 1 мм. Кабанчик управления рулём высоты закреплён в корневой части.

Вертикальное оперение самолёта -это киль и руль поворота. Киль конструктивно выполнен зацело с фюзеляжем по двухлонжеронной схеме. Лобовая его часть (до переднего лонжерона) обшита фанерой. Задний лонжерон является развитием заднего шпангоута фюзеляжа.

Руль поворота по конструкции похож на руль высоты или элерон. Он также состоит из лонжерона, прямых и раскосных нервюр и ребра обтекания. Передняя часть руля до лонжерона зашита фанерой. Узлы навески представляют собой вильчатые болты. Рычаг управления закреплён в нижней части лонжерона. Там же смонтирован и узел крепления подкосов. Всё оперение обтянуто полотном.

Основное шасси самолёта – двухколёсное, рессорного типа. Рессора выгнута из стали 65Г; к её концам крепятся колёса размерами 300×125 мм. Крепление рессоры к фюзеляжу осуществляется стальной пластиной и парой болтов с каждой стороны, с помощью которых рессора зажимается и тем самым фиксируется относительно фюзеляжа.

Хвостовая опора представляет собой прикреплённую двумя болтами к фюзеляжу полосу из стали 65Г, к которой снизу привинчена опорная чашка.

1 – карбюратор; 2 – обратный клапан; 3 – топливный фильтр; 4 – расходная ёмкость; 5 – пробка бака с дренажем; 6 – топливный бак; 7 – пожарный кран; 8 – штуцер питания; 9 – сливной штуцер; 10 – сливной кран; 11 – заливной шприц

1– распределитель статического давления; 2– дюритовый шланг; 3 – алюминиевый трубопровод; 4 – приёмник воздушного давления (ПВД)

Управление рулём высоты жёсткое, с помощью ручки (от самолёта Як-50), дюралюминиевых тяг и промежуточных качалок. Управление элеронами также жёсткое. Привод руля поворота – тросовый, с помощью подвесных рычажных педалей, стальных тросов диаметром

3мм и текстолитовых роликов диаметром 70 мм. Чтобы исключить попадание посторонних предметов в узлы управления, пол и трасса тяг и тросов закрыты декоративным экраном.

Силовая установка самолёта – на базе двигателя типа РМЗ-640, смонтированного на мотораме в перевёрнутом положении – вниз цилиндрами. Поверх двигателя – верхний шкив клиноременного редуктора с механизмом натяжения ремней. Стеклопластиковые капоты крепятся винтами к самоконтрящимся анкерным гайкам на фюзеляже и соединительном кольце.

Воздушный винт склеен эпоксидной смолой из сосновых пластин, а затем обработан по шаблонам, обтянут стеклотканью и окрашен. На «Арго-02» использовались несколько таких винтов с различными диаметром и шагом. Один из наиболее приемлемых по своим аэродинамическим качествам имеет следующие характеристики: диаметр – 1450 мм, шаг – 850 мм, хорда – 100 мм, статическая тяга – 85 кгс. Кок винта выклеен из стеклоткани на эпоксидном связующем и посажен на дюралюминиевое кольцо. Крепление кока к пропеллеру – винтами.

В топливную систему самолёта входят топливный бак ёмкостью 14 л, топливный насос, топливный фильтр, обратный клапан, пожарный кран, сливной кран, тройник и система трубопроводов.

Топливный бак сварен из алюминиевого листа толщиной 1,8 мм. В нижней части находится расходная ёмкость, в которую вварены расходный и сливной штуцеры, в верхней части – заливная горловина с дренажем, внутри – сообщающиеся перегородки для предотвращения вспенивания топлива. Бак закрепляется на двух балках с помощью стяжных лент с войлочными прокладками.

Система приёмников воздушного давления (ПВД) состоит из трубки ПВД (от самолёта Як-18), установленной на левой плоскости крыла, трубок динамического и статического давления, соединительных резиновых шлангов, распределителя и приборов.

Лётно-технические данные самолёта

Длина, м……………………………………………4,55

Высота, м……………………………………………1,8

Размах крыла, м…………………………………..6,3

Площадь крыла, м2………………………………6,3

Сужение крыла………………………………………0

Концевая хорда крыла, м……………………..1,0

САХ, м………………………………………………..1,0

Угол установки крыла, град…………………..4

Угол V, град…………………………………………..4

Угол стреловидности, град…………………….0

Профиль крыла……………………….Р-Ш 15,5%

Площадь элерона, м2………………………..0,375

Размах элерона, м………………………………..1,5

Углы отклонения элерона, град.:

вверх…………………………………………………..25

вниз…………………………………………………….16

Размах ГО, м……………………………………..1,86

Площадь ГО, м2…………………………………..1,2

Угол установки ГО, град………………………..0

Площадь РВ, м2……………………………….0,642

Площадь ВО, м2…………………………………0,66

Высота ВО, м………………………………………1,0

Площадь PH, м2…………………………………0,38

Угол отклонения PH, град…………………- 25

Угол отклонения РВ, град………………….- 25

Ширина фюзеляжа по кабине, м…………0,55

Высота фюзеляжа по кабине, м………….0,85

База шасси, м………………………………………2,9

Колея шасси, м……………………………………1,3

Двигатель:

тип……………………………………………РМЗ-640

мощность, л.с……………………………………..28

макс. частота вращения, об/мин ………5500

Редуктор:

тип………………………………..клиноремённый,

четырёхручьевой

передаточное число…………………………….0,5

ремни, тип…………………………………….А-710

Топливо………………………………..бензин А-76

Масло…………………………………………..МС-20

Диаметр винта, м…………………………………1,5

Шаг винта, м……………………………………..0,95

Статическая тяга, кгс……………………………95

Масса пустого аппарата, кг…………………145

Максимальная взлётная масса, кг………7235

Запас топлива, л……………………………………15

Диапазон

полётных центровок, % САХ…………24. ..27

Скорость сваливания, км/ч……………………72

Макс. скорость

горизонтального полёта, км/ч……………..160

Максимальная

скорость пилотирования, км/ч…………….190

Крейсерская скорость, км/ч…………………120

Скорость отрыва, км/ч………………………….80

Посадочная скорость, км/ч……………………70

Скороподъёмность у земли, м/с………………2

Разбег, м…………………………………………….100

Пробег, м……………………………………………..80

Диапазон

эксплуатационных перегрузок…….+3..- 1,5

А. АБРАМОВ, г. Тверь

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.

Оценка путешественников

  • 100
  • 57
  • 35
  • 14
  • 10

Тип посещения

  • Другие языки

Выбранные фильтры

    Фильтровать

Второй раз приезжаем с женой на Родос и именно в отель ARGO. Самое главное - это та домашняя обстановка, которую создал хозяин отеля Павлос и вся его команда, в большинстве своем владеющая русским языком. Немаловажным условием нашего повторного приезда именно в этот отель была его уютность, отсутствие семейных пар с детьми. Тем, кто собирается поехать в Фарираки в этот отель советую выбирать номер на втором этажн. и лучще - угловые, в них очень большие балконы, С одной строны балконы выходят на прекрасный, достаточно большой бассейн с лежаками, но в них солнце светит во второй половине дня. На балконах со стороны главного входа - хороший вид на сад с гранатовыми и лимонными деревьями. В них солнце - с самого утра. Мы оба раза были в номере 224, выходящим окном и балконом в сад и не пожалели об этом. Каждый вечер мы с балкона любовались ярко освещенным "паровозиком" с вагончиками, проезжающим по главной улице Фалираки, на которой масса кафе, ресторанчиков, баров, магазинчиков, Честно говоря, если ещё раз поедем на прекрасный Родос, то снова будем заказывать либо номер 224 либо 210, на этой же стороне, но подальше от входной прекрасной арки отеля.. До муниципального пляжа - метров 500, но можно и прочти короче, чере территорию отеля Аполло. Остановка автобуса на Родос - вменее, чем в 100 метах от входа в отель, а остановка автобуса на Линдос - - пройти мимо бассейна, выйти на шоссе Родос Линдос - не более 300 м.. И ещё одно очень важное преимущество отеля ARGO. Сразу, после огибания бассейна вы выходите а большому продовольственному супермаркету AB, цены в котором ниже, чем в маленьких супермаркетах на главной улице Фалираки. Мы там и и закупали продукты (путевку брали только с завтраком, (кстати прекрасным по вкусу и качеству). В каждом номере есть чайник, т.ч проблем с ужином (кстати придя на завтрак можно заказать себе и ужин) - не было. Рекомендую покупать в AB легкое белое греческое вино Рицина и добавлять его в бутылки с питьевой водой. Прекрасно утоляет жажду по жаре. Во всех номерах есть небольшие холодильники. Вечером смотрели ТВ - много русскоязычных телеканалов. В общем - были два раза и дай Б.г, будем и в третий раз в отеле ARGO. P.S. Для любителей хорошего вина рекомендуем найти (меньше 10 мин пешком по главной улице Фалираки) и посетить дегустационный центр Dionis Faliraki и попробовать вин, изготавливаемых монахами и других домашних вин. Цена - от 4 евро за 0,5 л за домашнее легкое до 8 евро за 0,5л. за прекрасную греческую медовуху.

Подробнее

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.

Совет по выбору номера: На наш взгляд лучшие номера - 210 и 224.

Полезно

Отель выбирали тщательно. Перелопатили кучу сайтов, прочли тонну отзывов и в итоге остановились на этом отеле. При том что для двух звезд цена была повыше чем в некоторых четверках! И в итоге не пожалели! Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 11 сентября 2019 года. Погода на острове стояла прекрасная, 29-31 градус воздух, 27-28 море, дождей не было! Про вселение: рейс у нас был ночной, ночь была бессонной, а приезд ранним (часов в 8), поэтому заселить сразу нас не смогли, ждали часа 2. Еду в отеле мы не брали, нам предложили завтрак за 5 евро, но мы нашли неподалеку неплохой супермаркет и еду на завтрак покупали там. Часов в 10-11 нас заселили, предложили номер на 1 этаже. Тут люди писали про муравьев и прочую нечисть на 1 этаже - никого из данных товарищей в своем номере мы не встречали, возможно писавшие о них люди оставляли неубранную еду в номере, не знаю. У нас даже комаров не было, хотя в номере был на этот случай фумигатор. Платный кондиционер в номере нас не удивил, так же как и платный сейф, во всех трешках где мы отдыхали так и было, но сейфовые ячейки в этом отеле находятся возле ресепшена, а не в номере. И цены на это все вполне божеские. В нашем номере была полноценная ванная, не джакузи конечно, но и не душевой поддончик 50х50 см. Я в мае отдыхала в 4 звездах, там такой вот микроподдончик огородили стеклянными стенами, типа душевой кабины. Дама я вполне пушистой комплекции, вы бы видели как я туда просачивалась.... местный же санузел весьма порадовал своим простором и комплектацией, всё было в рабочем состоянии. Мебель старенькая, но матрасы на кровати были новые, мебель была в достаточном для комфортного размещения количестве, да и вообще сама комнатка имела весьма опрятный и милый вид. Удивило наличие в номере холодильника, фена, телевизора и чайника! Я не во всех трешках и даже четверешках встречала такой набор! В телевизоре полно русских каналов. Да и других тоже полно. Убирались каждый день кроме воскресенья, но начинали рано, часов с 9 утра уже шуршали там в коридоре своей тележкой, белье и полотенца меняли раз в 2 дня. Из комнаты есть выход на балкон - на 1 этаже он представляет собой выложенную плиткой площадку на земле, окруженную живой изгородью. Вообще на территории много зелени, цветов и кустов, и даже на таком балкончике мы чувствовали себя довольно приватно, нас могли видеть только соседи из соседнего номера. Наш балкон выходил на сад. В номере было тихо и спокойно, только вечерами с улицы доносилась музыка и шум машин, но они не мешали спать. Нам довелось побывать в номере со стороны бассейна, там музыка из бара отеля была слышна постоянно. Единственный минус для меня был - отсутствие розеток возле кроватей. Телефон приходилось заряжать на столике, а я люблю когда он под рукой, это очень неудобно. Я сказала об этом хозяйке, она говорит есть там розетки, надо было тумбочку отодвинуть. Отодвигала. Нет их там. Ну и ладно. Не такая уж это и большая беда. Кстати хозяйка прекрасно говорит по-русски, очень милая и предупредительная дама! Большое ей спасибо! По нашей просьбе нам выдали дополнительные подушки совершенно бесплатно, и вообще отношение к гостям в этом отеле очень внимательное и предупредительное! В отеле есть еще русскоговорящий персонал кроме хозяйки, языковый барьер перед нами вообще не стоял. Как итог мы с мужем можем сказать, что если еще раз будем в Фалираки - остановимся здесь же! Для двух звезд это прекрасный отель, он как полноценная трешка. Спасибо руководству и всем сотрудникам, нам с мужем было очень приятно у вас отдохнуть!

Подробнее

Дата пребывания: сентябрь 2019 г. Тип поездки: Романтическая поездка

Полезно

Находились в этом отеле с 21го августа по 1е ноября 2019го года. Первый раз в Греции, но побывали уже во многих странах. Выбирали основываясь на отзывах на tophotels и tripadvisor. Выбрали в итоге 2 звезды, потому что отзывы у этого отеля получше некоторых пятерок. И не ошиблись. Расположение очень хорошее. Расположен на тихой улочке, между оживленной улицей и корпусами – «стена» из деревьев, это гасит шумы. Рядом находится супермаркет AB с большим выбором недорогих товаров. Конечно, рядом все развлечения: таверны, клубы, магазины. До моря минут 5 пешком через территорию отеля Appolo beach. В двух шагах остановка общественного транспорта. Пляж Фалираки песчаный, море спокойное без волн, вход пологий. Лежаки платные, 5 евро с человека (не брали). На пляже есть большое дерево, в тени которого обычно отдыхали русские. Пляж чистый, имеется переодевалка, бесплатный туалет и душ. Контингент отеля из разных стран, русских достаточно много, еще много итальянцев. Персонал немногочисленный, но очень приветливый. На ресепшене русскоговорящая женщина Роксана, милейшей души человек. Директор отеля Павлос по-русски не говорит, зато по-английски вполне. Даниэлла, очень добрая и положительная женщина, готовила нам ужин. И Ирина менеджер, тоже очень вежливая и улыбающаяся. У меня плохая память на имена, поэтому прошу простить, если спутал… Мы прилетели очень рано, позавтракали, сходили на море, после этого нас заселили. Номер 108. Номер достаточно просторный, на первом этаже. Убирали каждый день кроме воскресенья. Полотенца меняли раз в два дня. Постельное белье меняли раз в 3-4 дня. Мебель старая, но, по-моему, это мелочи. Санузел достаточно просторный. Ванная, хоть и небольшая, шторки никуда не липнут, как в некоторых отзывах про Грецию. В номере бесплатно холодильник, фен, 18 вешалок (нигде не видел так много), современный телевизор с большим количеством каналов (есть и русские), чайник. Кондиционер платный, 5 евро в сутки. Говорят, в Греции не любят телефоны Xiaomi ;). Конкретно у нашего номера еще была очень просторная терраса, у других номеров они меньше. От прежних гостей достался фумигатор (плюс с собой еще взяли много средств от комаров, потому что начитались отзывов). Однако комаров практически не было. Внимание! В четных номерах (100, 102, … 108) нет комаров. В нечетных есть (101, 103, … 109). Они живут с той стороны, которая ближе к бассейну. Поэтому, если есть выбор, берите номера с противоположной от бассейна стороны. Слышимость в номерах есть, но некритично. Иногда был шум с улицы, от проходящих пьяных прохожих или мотоциклистов. Иногда наверху зачем-то двигали мебель. В целом это не мешало. Помимо номера инфраструктура отеля: бассейн с лежаками и гамаками (не купались), ресепшен с мягкими диванами, столики для еды, есть как на улице, так и в помещении, барная стойка. Территория небольшая, очень ухоженная, все в зелени. Хозяин отеля Павлос сдает в аренду автомобили (у него дешевле, чем на улице). Wi-Fi бесплатно на ресепшене, но у нас в номере тоже отлично ловил, что можно было смотреть видео без лагов. Есть бесплатные зонтики, лежаки и т.п. – осталось от уехавших туристов. На цокольном этаже есть душ и туалет, можно воспользоваться, пока ждешь заселения. Вокруг отеля много кошек. Русские туристы всегда их кормили, несмотря на то, что висит объявление, что кормить запрещено. Кстати, кошачий корм продается в супермаркете AB. Питание очень хорошее. На завтрак шведский стол: 3-4 вида колбасы (я очень люблю колбасу), омлет, яйца, выпечка, жаренные кабачки, арбузы, кофе, чай, сок, компот, тосты, сыр, оливки. Меня устраивало полностью. Ужин не шведский стол, приносят каждому греческий салат, горячее, десерт, бутылку воды на стол. Все очень вкусно, порции очень большие. Каждый день недели новое блюдо – 7 дней, 7 блюд. Раз в неделю хозяин устраивает вечеринку BBQ с вином и танцами, в которых принимал участие и персонал отеля. У кого ужин включен в путевку – тем бесплатно, у кого не включен, 14 евро с человека. Обязательно посетите. Очень весело, оно того стоит. Кроме этого анимации нету (и не надо). Концепция отеля 16+, поэтому детей здесь не встретите. Отельный гид от Анекса – Анна – милая девушка, не обиделась, что ничего не стали у нее брать, не навязчивая, вежливая, улыбающаяся. Через нее тоже можно снять автомобиль дешевле, чем на улице. Минусов у отеля не нашел. Коротко о поездке, кроме отеля. Экскурсии никакие не брали, ездили сами на машине. Бензин дорогой: 4 дня – 30 евро. На Родосе много хороших пляжей, постарайтесь их посетить. Пляж Tsambika очень хороший (песок). И еще пляж Traganou (этот галечный, но очень чистый). Конечно, наш пляж Фалираки тоже очень комфортный для отдыха. Пляж Antony Quinn не понравился. Пляж St. Paul’s не понравился. Ездили в Родос, гуляли по Старому городу, там очень красиво. Были на слиянии двух морей на севере, тоже советую. Необычное зрелище. Еще город Родос – самый дешевый город для покупки сувениров. Линдос – самый дорогой. В Линдосе красивые улочки и дома. И в Архангелосе тоже. Побывали в монастыре св. Нектария и в монастыре Тсамбика (Tsambika). Там находится чудотворная икона Девы Марии Тсамбикской, место очень хорошее. В Фалираки очень красивый храм св. Нектария, пешком по трассе от супермаркета AB. Съездили на 18ти метровый крест, там красивая обзорная площадка на весь остров. И рядом с Фалираки забрались пешком на гору, наверху часовня св. Ильи и тоже красивая обзорная площадка. Питание вне отеля: на каждом шагу таверны на любой вкус. Нам очень понравилась таверна Periklis на трассе, недалеко от церкви св. Нектария. В целом резюме по отелю и по отдыху. Греция мне очень понравилась, в топ посещенных стран. Хотелось бы вернуться сюда еще. Отель очень достойный, недорогой, очень уютный, чистый, тихий. Персонал вежливый, отзывчивый. Могу рекомендовать всем этот отель для отдыха.

Подробнее

Дата пребывания: август 2019 г.

Совет по выбору номера: 108 с большой верндой. Четные номера без комаров. На первом этаже не так жарко в летние месяцы.

Другие советы по выбору номера

  • На нижней палубе расположен уютный банкетный зал, в котором можно с удобством разместить до 50 гостей банкетом и до 80 фуршетом. Интерьер зала выполнен в современном классическом стиле. Большие окна, удобная мебель из дерева, стильная сервировка столов и огромный русский самовар оставят незабываемые впечатления. Особый шарм интерьеру придают детали: панно, необычные фигурки, модели и т.д. Для проведения развлекательных мероприятий в зале установлена соответствующая аудио- и видеоаппаратура. Помещение оборудовано кондиционером. Лестница, ведущая из банкетного зала в трюм теплохода украшена резным бортиком. Ресторан соединен проходом с носовой палубой, где располагается зона отдыха с плетеными диванами и креслами.
  • Прогулочная палуба на втором ярусе закрыта тентом. Стильная мебель из ротанга: диваны, кресла, столики. Здесь созданы комфортные условия для банкета или фуршета на свежем воздухе. При желании можно также организовать небольшое концертное выступление или дискотеку.
  • Камбуз
  • Туалет

Модернизированный теплоход «Арго-2» — это красивый кораблик класса «люкс», созданный на основе проекта «Московский». Аренда этого двухпалубного речного судна повышенной комфортности позволит вам устроить на его борту свадьбу или корпоратив, выпускной вечер или юбилей, молодежную вечеринку, бизнес-встречу иди другое мероприятие любого формата.

Просторный салон-ресторан на основной палубе корабля «Арго-2», вмещающий до 55 гостей, предназначен для проведения фуршетов или банкетов. Помещение декорировано деревом и оформлено по европейским стандартам в теплых коричневых тонах. Особый шарм интерьеру придают различные фигурки, панно и другие стильные мелочи. Для комфортного пребывания гостей здесь установлена современная система климатического контроля, имеется мультимедийная система, караоке, световая и аудиотехника, ЖК-панель.

Из банкетного зала теплохода «Арго-2» можно выйти на его носовую часть. Площадка меблирована и при хорошей погоде идеально подходит для организации легких фуршетов под открытым небом. По желанию клиентов здесь может быть установлена аппаратура или оборудована дополнительная зона отдыха. Во время речной прогулки, как утверждают отзывы гостей, отсюда можно наслаждаться видом на архитектурных ансамблей Москвы и на их фоне делать фото приглашенных.

Вторая палуба теплохода оснащена тентом. Она идеально подходит для проведения банкетов на 30-45 гостей, речных прогулок, дискотек или музыкальных концертов. Палуба меблирована, на ней есть место для организации танцпола и установки дополнительной аппаратуры.

Небольшой корабль «Арго-2» выполнен в соответствии со всеми стандартами безопасности на воде и особенно востребован для проведения частных и корпоративных мероприятий, совмещенных с речной прогулкой по центру Москвы или с отдыхом на зеленых стоянках в Подмосковье.

Размещение и организация питания

На палубах теплохода «Арго-2» можно разместить до 50 гостей в банкетной рассадке, а при организации фуршета — до 70 приглашенных.

Маршруты:

На официальном сайте теплохода можно познакомиться с маршрутами речных прогулок на теплоходе. При путешествии по Москве-реке бесплатным причалом для посадки является «Кленовый бульвар». Банкетоход также можно подавать к причалу «Красная Пресня». При путешествии по ближнему Подмосковью и отдыхе на одной из зеленых стоянок за дополнительную плату судно может принять гостей на свой борт на одном из причалов Клязьминско-Пироговской акватории.

Технические характеристики теплохода «Арго-2»

  • Реконструирован в 2009 году
  • Длина, м: 36
  • Ширина, м: 6,7
  • Высота борта над уровнем воды, м: 2,5
  • Осадка, м: 1,49
  • Общая мощность двигателей, кВт: 220
  • Скорость, км/ч: 24